Дарига Назарбаева предложила создать собственное телевидение ЕАЭС

Дата публикации: 28.02.2018

Евразийскому экономическому союзу нужен собственный телевизионный канал, который будет освещать позицию союзных стран по ключевым вопросам международной повестки дня. С такой инициативой выступила председатель комитета сената Казахстана по международным отношениям, обороне и безопасности Дарига Назарбаева.

Некоторые эксперты сомневаются, что новый телеканал сможет "достучаться" до населения ЕАЭС
В ходе рабочей поездки в Москву, на которой обсуждались актуальные проблемы евразийской интеграции, Дарига Назарбаева подчеркнула, что позиция ЕАЭС слабо освещается в СМИ. По мнению чиновницы, люди должны понимать, как те или иные инициативы самого ЕАЭС и других международных институтов отражаются на их жизни и благосостоянии. Для этого нужна огромная работа по освещению переговоров, вопросов дискутирования, ситуаций с конфликтом интересов. Ведущую роль в этом могло бы сыграть создание единого телевизионного канала.

Не все эксперты согласны с Даригой Назарбаевой в том, что информационный вакуум в пространстве ЕАЭС необходимо заполнять за счёт создания новых СМИ.

По мнению директора центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Евгения Винокурова, «информационная недоработка» имеет место быть. Однако создание очередного СМИ будет связано с большими бюджетными затратами. При этом сам канал, учитывая его специфику и существующее разнообразие на медиарынке, далеко не обязательно «достучится» до населения. Поэтому целесообразнее усилить работу с уже имеющимися авторитетными журналистами и изданиями и вкладываться именно в это.

На медиарынке уже существуют примеры телеканалов, вещание которых осуществляется в интересах наднациональных образований. В частности, с 1993 года работает канал «Euronews», ориентированный на освещение проблем ЕС. В 2003 года появился международный канал «МИР», освещающий повестку стран СНГ.

Тэги: телеканалы, тенденции
При составлении ТВ-рейтингов начнут учитывать предпочтения жителей деревни
При составлении ТВ-рейтингов начнут учитывать предпочтения жителей деревни

Исследовательская компания Mediascope – монополист в сфере медиаизмерений в России – уже в этом году планирует учитывать при составлении рейтингов телеканалов и отдельных передач предпочтения телезрителей из деревни.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35