Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на СТС во Владивостоке

    Разместить рекламу на телеканале «СТС Владивосток» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «СТС Владивосток».

    СТС – федеральный развлекательный канал, ориентированный на зрителей в возрасте от 10 до 45 лет. Аудитория СТС – это преимущественно молодежь и семейные люди с доходом средний / выше среднего и активной жизненной позицией. В своё время СТС завоевал популярность у российских зрителей благодаря многочисленным ситкомам, среди которых «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой!», «Папины дочки» и т.д. В настоящее время сериалы продолжают занимать значительную долю эфира СТС, однако помимо них на канале выходят популярные шоу («Взвешенные люди», «Диван», «Успеть за 24 часа») и юмористические передачи («Уральские пельмени») и т.д. 

    Список других телеканалов Владивостока, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: ТВЦ, НТВ, Первый, Россия 1, Домашний, Че, РЕН ТВ, Пятый, ТНТ. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «СТС Владивосток».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на СТС: СТС Артем  – 33 км от Владивостока; СТС Находка  – 86 км от Владивостока; СТС Биробиджан  – 636 км от Владивостока; СТС Хабаровск  – 644 км от Владивостока; СТС Благовещенск  – 862 км от Владивостока.

    +7 (473) 204-51-50