Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Доля аудитории телеканалов Владивостока в первом полугодии 2017 года

    По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на СТС в Артёме

    Разместить рекламу на телеканале «СТС Артем» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «СТС Артем».

    СТС – федеральный развлекательный канал, ориентированный на зрителей в возрасте от 10 до 45 лет. Аудитория СТС – это преимущественно молодежь и семейные люди с доходом средний / выше среднего и активной жизненной позицией. В своё время СТС завоевал популярность у российских зрителей благодаря многочисленным ситкомам, среди которых «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой!», «Папины дочки» и т.д. В настоящее время сериалы продолжают занимать значительную долю эфира СТС, однако помимо них на канале выходят популярные шоу («Взвешенные люди», «Диван», «Успеть за 24 часа») и юмористические передачи («Уральские пельмени») и т.д. 

    Список других телеканалов Артёма, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «СТС Артем».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на СТС: СТС Владивосток  – 33 км от Артёма; СТС Находка  – 85 км от Артёма; СТС Биробиджан  – 609 км от Артёма; СТС Хабаровск  – 613 км от Артёма; СТС Благовещенск  – 847 км от Артёма.

    8 (800) 222-26-35