Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Телеканал ТНТ впервые купил сериал у «Яндекса»

    Летом на ТНТ состоится очередная громкая премьера. Телезрители увидят сериал «Проект «Анна Николаевна», сочетающий в себе жанры комедии, детектива и фантастики. Фильм был снят по заказу видеосервиса «КиноПоиск HD», принадлежащего компании «Яндекс».

    Телеканал «Ю» запустил утреннюю зарядку для тех, кто на самоизоляции

    На телеканале «Ю» стартовал новый телепроект «ФитоУтро». Он представляет собой серию коротких тренировок при поддержке сети фитнес-клубов «World Class». Первые пять выпусков проекта смогли собрать у экрана около 600 тысяч зрителей.

    Вещание телеканала «День Победы» решили продлить

    Телеканал «День Победы», доступный абонентам «Триколор», продолжит вещать и после 9 мая. Такое решение руководство цифрового оператора озвучило на недавней пресс-конференции. Ориентировочно проект будет закрыт только после Парада Победы, который перенесён на сентябрь.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на СТС в Хабаровске

    Разместить рекламу на телеканале «СТС Хабаровск» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «СТС Хабаровск».

    СТС – федеральный развлекательный канал, ориентированный на зрителей в возрасте от 10 до 45 лет. Аудитория СТС – это преимущественно молодежь и семейные люди с доходом средний / выше среднего и активной жизненной позицией. В своё время СТС завоевал популярность у российских зрителей благодаря многочисленным ситкомам, среди которых «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой!», «Папины дочки» и т.д. В настоящее время сериалы продолжают занимать значительную долю эфира СТС, однако помимо них на канале выходят популярные шоу («Взвешенные люди», «Диван», «Успеть за 24 часа») и юмористические передачи («Уральские пельмени») и т.д. 

    Список других телеканалов Хабаровска, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Губерния, РЕН ТВ, СЭТ-ТВ, ТелеПалитра, ТНТ, НТВ, ТВЦ, Первый, Пятый, Россия 1, МАТЧ ТВ, Россия 24, Че, ТК Хабаровск. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «СТС Хабаровск».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на СТС: СТС Биробиджан  – 166 км от Хабаровска; СТС Комсомольск-на-Амуре  – 269 км от Хабаровска; СТС Белогорск  – 548 км от Хабаровска; СТС Благовещенск  – 583 км от Хабаровска; СТС Южно-Сахалинск  – 596 км от Хабаровска.

    8 (800) 222-26-35