Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Доля аудитории телеканалов Владивостока в первом полугодии 2017 года

    По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    15 июня на телеканале СТС стартует «Детский КВН»

    Уже на следующей неделе телезрители СТС увидят новую версию шоу талантов «Детский КВН». Ведущие проекта – юморист, актёр и продюсер Михаил Галустян и бывшая участница шоу талантов Первого канала «Лучше всех!», восьмилетняя Ева Смирнова.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Че во Владивостоке

    Разместить рекламу на телеканале «Че Владивосток» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Че Владивосток».

    ЧЕ – канал, возникший в результате ребрендинга канала «Перец» в ноябре 2015 года. Его целевую аудиторию составляют мужчины и женщины в возрасте 25-49 лет. «ЧЕ» ориентирован на трансляцию качественного контента, без негатива и эпатажа. «ЧЕ» - для добрых, сильных, патриотичных мужчин и их спутниц. Именно поэтому в рамках существующей концепции само название канала встроено в один ассоциативный ряд с такими образами-понятиями, как «ЧЕстность», «ЧЕловечность», «ЧЕхов», «ЧЕ Гевара», «РазвлеЧЕния», «ПриклюЧЕния» и т.п. 

    Список других телеканалов Владивостока, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: ТВЦ, НТВ, Первый, Россия 1, СТС, Домашний, РЕН ТВ, Пятый, ТНТ. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Че Владивосток».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на Че: Че Хабаровск  – 644 км от Владивостока; Че Южно-Сахалинск  – 950 км от Владивостока.

    8 (800) 222-26-35