Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Россия 1 в Астрахани

    Разместить рекламу на телеканале «Россия 1 Астрахань» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Россия 1 Астрахань».

    Россия 1 - информационно-аналитический телеканал, "ядро" аудитории которого составляют люди в возрасте от 40 до 45 лет и старше 65 лет, преимущественно женщины. Однако тот факт, что Россия 1 входит в тройку лидеров по суммарному рейтингу программ (а по итогам 2016 года канал вообще занял первое место), означает, что его активно смотрят совершенно разные зрители: пенсионеры и молодежь, рабочие и служащие, люди высокого, среднего и низкого достатка. Поэтому реклама на канале Россия 1 - отличный способ продвижения товаров и услуг широкого спроса.

    Список других телеканалов Астрахани, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Астрахань 24, СТС, Домашний, НТВ, Первый, РЕН ТВ, Пятый, Россия 24, ТНТ, Че. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Россия 1 Астрахань».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на Россия 1: Россия 1 Элиста  – 292 км от Астрахани; Россия 1 Волгоград  – 375 км от Астрахани; Россия 1 Махачкала  – 379 км от Астрахани; Россия 1 Грозный  – 388 км от Астрахани; Россия 1 Владикавказ  – 456 км от Астрахани.

    8 (800) 222-26-35