Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

    С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

    Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

    Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на СТС в Астрахани

    Разместить рекламу на телеканале «СТС Астрахань» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «СТС Астрахань».

    СТС – федеральный развлекательный канал, ориентированный на зрителей в возрасте от 10 до 45 лет. Аудитория СТС – это преимущественно молодежь и семейные люди с доходом средний / выше среднего и активной жизненной позицией. В своё время СТС завоевал популярность у российских зрителей благодаря многочисленным ситкомам, среди которых «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой!», «Папины дочки» и т.д. В настоящее время сериалы продолжают занимать значительную долю эфира СТС, однако помимо них на канале выходят популярные шоу («Взвешенные люди», «Диван», «Успеть за 24 часа») и юмористические передачи («Уральские пельмени») и т.д. 

    СТС Астрахань - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 850 чел., в том числе в кабельных сетях Билайн, МТС, Тел-Плюс цифровое, ТТК, эфирное вещание, . Доля городских программ Астрахани - 10%. В зону вещания СТС Астрахань входит также Ахтубинск, Володарский, Енотаевка, Икряное, Камызяк, Красный Яр, Лиман, Нариманов, Началово, Харабли, Черный Яр, Икряное.

    Список других телеканалов Астрахани, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Астрахань 24, Домашний, НТВ, Первый, РЕН ТВ, Пятый, Россия 24, Россия 1, ТНТ, Че. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «СТС Астрахань».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на СТС: СТС Волгоград  – 375 км от Астрахани; СТС Махачкала  – 379 км от Астрахани; СТС Каспийск  – 388 км от Астрахани; СТС Владикавказ  – 456 км от Астрахани; СТС Железноводск  – 465 км от Астрахани.

    8 (800) 222-26-35