Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

    С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

    Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

    Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на НТВ в Астрахани

    Разместить рекламу на телеканале «НТВ Астрахань» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «НТВ Астрахань».

    НТВ - российский канал, постоянный участник "большой тройки" российского ТВ (наряду с Первым каналом и Россия 1), имидж которого неразрывно связан со скандальными общественно-политическими шоу, привлекающими к экрану огромное количество телезрителей. "Ядро" аудитории НТВ - люди в возрасте 35-54 лет со средним доходом. При этом в программной сетке канала есть и передачи, привлекающие внимание более молодых зрителей. На сегодняшний день наиболее известные проекты НТВ - "НашПотребНадзор", "Следствие вели...", "Ты не поверишь!", "Экстрасенсы против детективов", "Едим дома" и другие.

    Список других телеканалов Астрахани, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Астрахань 24, СТС, Домашний, Первый, РЕН ТВ, Пятый, Россия 24, Россия 1, ТНТ, Че. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «НТВ Астрахань».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на НТВ: НТВ Волгоград  – 375 км от Астрахани; НТВ Махачкала  – 379 км от Астрахани; НТВ Грозный  – 388 км от Астрахани; НТВ Назрань  – 435 км от Астрахани; НТВ Владикавказ  – 456 км от Астрахани.

    8 (800) 222-26-35