Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на НТВ в Астрахани

    Разместить рекламу на телеканале «НТВ Астрахань» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «НТВ Астрахань».

    НТВ - российский канал, постоянный участник "большой тройки" российского ТВ (наряду с Первым каналом и Россия 1), имидж которого неразрывно связан со скандальными общественно-политическими шоу, привлекающими к экрану огромное количество телезрителей. "Ядро" аудитории НТВ - люди в возрасте 35-54 лет со средним доходом. При этом в программной сетке канала есть и передачи, привлекающие внимание более молодых зрителей. На сегодняшний день наиболее известные проекты НТВ - "НашПотребНадзор", "Следствие вели...", "Ты не поверишь!", "Экстрасенсы против детективов", "Едим дома" и другие.

    Список других телеканалов Астрахани, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Астрахань 24, СТС, Домашний, Первый, РЕН ТВ, Пятый, Россия 24, Россия 1, ТНТ, Че. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «НТВ Астрахань».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на НТВ: НТВ Волгоград  – 375 км от Астрахани; НТВ Махачкала  – 379 км от Астрахани; НТВ Грозный  – 388 км от Астрахани; НТВ Назрань  – 435 км от Астрахани; НТВ Владикавказ  – 456 км от Астрахани.

    8 (800) 222-26-35