Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении в Петрозаводске

    Размещение рекламы на телевидении Петрозаводска осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Петрозаводска.

    Список местных телеканалов Петрозаводска (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: РЕН ТВ, Первый, Россия 1, ТВЦ, НТВ, Россия 24, Звезда, ТНТ, САМПО ТВ 360 . Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Петрозаводск (Республика Карелия) - город с развитой фестивальной культурой: здесь проходят "Белые ночи Карелии" (музыкальный фестиваль), "Гиперборея" (фестиваль ледовых скульптур), "Созвучие белых ночей" (ландшафтный фестиваль) и другие. Население – 277111 жителей (По информации Росстата, 2016). Место среди городов России по численности населения – 73. Расположен в часовом поясе – MSK (время московское). Средняя заработная плата – 29371 (По информации Росстата, 2014) , уровень официальной безработицы в регионе – 2% (По информации Росстата, 2014) .

    Расстояния от Петрозаводска до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Сегежа  – 218 км от Петрозаводска; Тихвин  – 243 км от Петрозаводска; Всеволожск  – 281 км от Петрозаводска; Санкт-Петербург  – 300 км от Петрозаводска; Выборг  – 323 км от Петрозаводска.

    +7 (473) 204-51-50