Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Телеканал ТНТ впервые купил сериал у «Яндекса»

    Летом на ТНТ состоится очередная громкая премьера. Телезрители увидят сериал «Проект «Анна Николаевна», сочетающий в себе жанры комедии, детектива и фантастики. Фильм был снят по заказу видеосервиса «КиноПоиск HD», принадлежащего компании «Яндекс».

    Телеканал «Ю» запустил утреннюю зарядку для тех, кто на самоизоляции

    На телеканале «Ю» стартовал новый телепроект «ФитоУтро». Он представляет собой серию коротких тренировок при поддержке сети фитнес-клубов «World Class». Первые пять выпусков проекта смогли собрать у экрана около 600 тысяч зрителей.

    Вещание телеканала «День Победы» решили продлить

    Телеканал «День Победы», доступный абонентам «Триколор», продолжит вещать и после 9 мая. Такое решение руководство цифрового оператора озвучило на недавней пресс-конференции. Ориентировочно проект будет закрыт только после Парада Победы, который перенесён на сентябрь.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Пятый в Хабаровске

    Разместить рекламу на телеканале «Пятый Хабаровск» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Пятый Хабаровск».

    Пятый канал позиционирует себя как телевидение для "активных и независимо мыслящих людей". Традиционная аудитория канала - зрители в возрасте от 35 лет. Однако в последнее время Пятый значительно увеличил свою долю на российском рынке, в основном за счет усилий по привлечению образованной и социально активной молодежи (20-35 лет). В 2016 году канал занял пятое место по доле аудитории ("share") на телевизионном рынке России. На сегодняшний день размещение рекламы на Пятом канале является эффективным способом информирования различных возрастных сегментов: от молодежи до пенсионеров.

    Список других телеканалов Хабаровска, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Губерния, РЕН ТВ, СЭТ-ТВ, ТелеПалитра, ТНТ, НТВ, ТВЦ, Первый, Россия 1, МАТЧ ТВ, Россия 24, Че, СТС, ТК Хабаровск. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Пятый Хабаровск».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на Пятый: Пятый Биробиджан  – 166 км от Хабаровска; Пятый Благовещенск  – 583 км от Хабаровска; Пятый Владивосток  – 644 км от Хабаровска.

    8 (800) 222-26-35