Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Домашнем в Златоусте

    Разместить рекламу на телеканале «Домашний Златоуст» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Домашний Златоуст».

    Домашний – «нишевый» российский телеканал, ориентированный преимущественно на женщин в возрасте от 25 до 55 лет. Значительная часть программ канала рассчитаны на семейную аудиторию. Известные телепроекты «Домашнего»: реалити-шоу «Беременные» и «Свадебный размер», сериалы «Великолепный век», «Доктор Хаус», «Двойная сплошная», ток-шоу «Кризисный менеджер» и другие.

    Домашний Златоуст - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 100 чел., в том числе в кабельных сетях Ростелеком, Интерсвязь, Экран, Электрон. Доля городских программ Златоуста - 9%.

    Список других телеканалов Златоуста, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: ТНТ, НТВ, Пятый. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Домашний Златоуст».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на Домашнем: Домашний Челябинск  – 112 км от Златоуста; 41-Домашний Екатеринбург  – 193 км от Златоуста; Домашний Магнитогорск  – 196 км от Златоуста; Домашний Уфа  – 239 км от Златоуста; Домашний Нижний Тагил  – 307 км от Златоуста.

    8 (800) 222-26-35