Выбор городов
    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение бегущей строки на Городской телеканал в Ярославле

    Подать бегущую на канал «Городской телеканал Ярославль» Вы легко можете с помощью сервиса «Медиаграфия». Коммерческое предложение с прайс-листом канала «Городской телеканал Ярославль» придёт на Вашу почту в течение 20 минут после запроса.

    Список других телеканалов Ярославля, в эфире которых можно подать объявление в бегущую строку: Первый Ярославский. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору сервиса «Медиаграфия» либо сделайте заказ бегущей строки на «Городской телеканал Ярославль».

    «Городской канал» в Ярославле является сетевым партнером федерального канала СТС. Помимо Ярославля, в зону охвата канала входят такие населенные пункты, как Ростов Великий, Тутаев, Данилов, Переславль Залесский, Гаврилов Ям и другие. Местная программа передач включает целый ряд новостных, аналитических и культурно-просветительских проектов. Среди них региональные «Новости», «Персона» с Юлией Тихомировой, «Тайны и легенды земли Ярославской» и т.д. Также в сетке вещания - популярные развлекательные проекты СТС.

    +7 (473) 204-51-50