Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на РЕН ТВ в Сочи

    Разместить рекламу на телеканале «РЕН ТВ Сочи» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «РЕН ТВ Сочи».

    РЕН ТВ – российский телеканал, «ядро» аудитории которого составляет население среднего возраста (от 25 до 54 лет). Доля женщин среди телезрителей - 53%. Самые рейтинговые программы РЕН ТВ - это «Военная тайна» (10,7%), «Самые шокирующие гипотезы» (9,6%), «Территория заблуждений» (9,4%), «Документальный спецпроект по пятницам» (9,0%) и «Тайны Чапман» (8,4%). По итогам 2016 года, РЕН ТВ продемонстрировал самую впечатляющий рост доли аудитории среди отечественных телеканалов - плюс 22%. Во многом такой успех связан с правильной стратегией позиционирования канала и неувядающей популярностью перечисленных выше программ-"локомотивов".

    Список других телеканалов Сочи, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: ТНТ, Первый, НТВ, Че, Домашний, СТС, Россия 1, Пятый. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «РЕН ТВ Сочи».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на РЕН ТВ: РЕН ТВ Лабинск  – 140 км от Сочи; РЕН ТВ Армавир  – 191 км от Сочи; РЕН ТВ Анапа  – 239 км от Сочи.

    8 (800) 222-26-35