Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Доля аудитории телеканалов Владивостока в первом полугодии 2017 года

    По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    15 июня на телеканале СТС стартует «Детский КВН»

    Уже на следующей неделе телезрители СТС увидят новую версию шоу талантов «Детский КВН». Ведущие проекта – юморист, актёр и продюсер Михаил Галустян и бывшая участница шоу талантов Первого канала «Лучше всех!», восьмилетняя Ева Смирнова.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Россия 1 в Находке

    Разместить рекламу на телеканале «Россия 1 Находка» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Россия 1 Находка».

    Россия 1 - информационно-аналитический телеканал, "ядро" аудитории которого составляют люди в возрасте от 40 до 45 лет и старше 65 лет, преимущественно женщины. Однако тот факт, что Россия 1 входит в тройку лидеров по суммарному рейтингу программ (а по итогам 2016 года канал вообще занял первое место), означает, что его активно смотрят совершенно разные зрители: пенсионеры и молодежь, рабочие и служащие, люди высокого, среднего и низкого достатка. Поэтому реклама на канале Россия 1 - отличный способ продвижения товаров и услуг широкого спроса.

    Список других телеканалов Находки, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: РЕН ТВ, СТС, ТНТ, НТВ, Домашний. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Россия 1 Находка».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на Россия 1: Россия 1 Владивосток  – 86 км от Находки; Россия 1 Хабаровск  – 657 км от Находки; Россия 1 Биробиджан  – 670 км от Находки; Россия 1 Благовещенск  – 928 км от Находки; Россия 1 Чита  – 1776 км от Находки.

    8 (800) 222-26-35