Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на ЛРТ в Люберцах

    Разместить рекламу на телеканале «ЛРТ Люберцы» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «ЛРТ Люберцы».


    Люберецкое районное телевидение («ЛРТ») - местный кабельный телеканал, вещающий круглосуточно в формате 16х9 HD на территории г. Люберцы и других населенных пунктов Люберецкого района МО, включая Малаховку, Красково, Томилино, Октябрьский. Начал работу в октябре 2006 года. В настоящее время зрительская аудитория «ЛРТ» составляет около 260 000 человек. Программная сетка «ЛРТ» включает новостные выпуски, актуальные интервью, прямые эфиры и другие телепроекты («Открытый диалог», «Физкультминутка», «Православная азбука», «О самом главном» и т.д.).     

    ЛРТ Люберцы - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 200 чел. в кабельных сетях федеральный пакет. Доля городских программ Люберцов - 100%. В зону вещания ЛРТ Люберцы входит также Красково, Томилино, Малаховка, Октябрьский.

    Список других телеканалов Люберцов, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: RU TV, Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «ЛРТ Люберцы».

    8 (800) 222-26-35