Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

    С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

    Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

    Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на МАТЧ ТВ в Краснодаре

    Разместить рекламу на телеканале «МАТЧ ТВ Краснодар» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «МАТЧ ТВ Краснодар».

    Россия 2 – познавательный и развлекательный телеканал, специализирующийся на программах о спорте, путешествиях и экстремальных приключениях. Целевая аудитория канала – энергичные, активные и успешные мужчины вне зависимости от возраста. Размещение объявлений на России 2 позволяет установить эффективную коммуникацию именно с мужской частью населения, а также со всеми потребителями, увлеченными темой спорта и здорового образа жизни.

    Список других телеканалов Краснодара, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Домашний, Кубань 24, РЕН ТВ, Россия 24, СТС, ТНТ, Ю-ТВ, Первый, Россия 1, Пятый, НТВ. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «МАТЧ ТВ Краснодар».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на МАТЧ ТВ: МАТЧ ТВ Ставрополь  – 236 км от Краснодара; МАТЧ ТВ Пятигорск  – 342 км от Краснодара; МАТЧ ТВ Нальчик  – 407 км от Краснодара.

    8 (800) 222-26-35