Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Круглосуточный кабельный телеканал «Рифей-ТВ» появился в Перми

    С конца мая абонентам кабельных операторов Перми доступен ещё один телеканал – «Рифей ТВ». Ранее на той же «кнопке» совместно вещали федеральный РЕН ТВ и местная телекомпания «Рифей-Пермь». Теперь «кнопки» разделили, в результате чего получился новый местный канал с собственным программированием.

    ФАС разрешил рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на ТВ 3 в Березниках

    Разместить рекламу на телеканале «ТВ 3 Березники» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «ТВ 3 Березники».

    ТВ 3 – российский телеканал, позиционирующий себя как «настоящий мистический». Основу его программной сетки составляют сериалы, а также художественные и документальные фильмы. Зрительская аудитория канала включает в себя как мужчин (53%), так и женщин (47%). Возраст подавляющего большинства зрителей – от 25 до 54 лет. Объявления на ТВ 3 эффективны для информирования самых разных сегментов аудитории: студентов, домохозяек, рабочих, служащих и т.п.

    Список других телеканалов Березников, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Верхнекамье ТВ, СТС, ТНТ, Пятница, НТВ, ТВЦ. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «ТВ 3 Березники».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на ТВ 3: ТВ 3 Глазов  – 277 км от Березников; ТВ 3 Ижевск  – 354 км от Березников; ТВ 3 Набережные Челны  – 485 км от Березников.

    8 (800) 222-26-35