Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешил рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Домашнем в Барнауле

    Разместить рекламу на телеканале «Домашний Барнаул» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Домашний Барнаул».

    Домашний – «нишевый» российский телеканал, ориентированный преимущественно на женщин в возрасте от 25 до 55 лет. Значительная часть программ канала рассчитаны на семейную аудиторию. Известные телепроекты «Домашнего»: реалити-шоу «Беременные» и «Свадебный размер», сериалы «Великолепный век», «Доктор Хаус», «Двойная сплошная», ток-шоу «Кризисный менеджер» и другие.

    Домашний Барнаул - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 96 чел., в том числе в кабельных сетях Кабельные : Дом Ру, МТС, ТТК . Спутниковые: Триколор, НТВ+, Радуга.. Доля городских программ Барнаула - 20%. В зону вещания Домашний Барнаул входит также Новоалтайск.

    Список других телеканалов Барнаула, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: РЕН ТВ, СТС, Звезда, НТВ, Первый, Пятый, МАТЧ ТВ, Россия 1, ТНТ. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Домашний Барнаул».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на Домашнем: Домашний Ленинск-Кузнецкий  – 214 км от Барнаула.

    8 (800) 222-26-35