Выбор городов
    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешил рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение бегущей строки на Балашихинское ТВ в Балашихе

    Подать объявление в бегущую строку на ТВ Балашиха с помощью «Медиаграфия» – это просто, быстро и предельно выгодно. Предлагаем размещение бегущей строки на канале «Балашихинское ТВ Балашиха» по минимальной цене. Сделайте запрос на этой странице – и в течение 20 минут Вы получите на почту коммерческое предложение с прайс-листом канала «Балашихинское ТВ Балашиха».

    Балашихинское ТВ – местный телеканал городского округа Балашиха. В зону его вещания входят микрорайоны Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, ВНИИПО, Дзержинского, Гагарина и другие. Целевая аудитория канала – мужчины и женщины в возрасте 25 лет и старше, со средним и выше среднего уровнем дохода. Потенциальная аудитория – более 200 тыс. человек. 

    Балашихинское ТВ Балашиха - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 126 чел. в кабельных сетях Балнет. Доля городских программ Балашихи - 60%. В зону вещания Балашихинское ТВ Балашиха входит также -.

    Тем заказчикам, которые помимо бегущей строки рассматривают и другие бюджетные форматы телеобъявлений, рекомендуем обратить внимание на формат экранной заставки на канале Балашихинское ТВ.

    8 (800) 222-26-35