Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Шоу «Табу» на ТВ-3 поднимет проблемы, о которых принято молчать

    30 октября на ТВ-3 выходит новое шоу «Табу». Судя по анонсам, проект обещает быть ярким и провокационным. Помимо редакции телеканала, к нему причастна студия «Амурские волны», которая в 2019 году уже номинировалась на премию «ТЭФИ» с документальным циклом «Это реальная история».

    Медиаизмеритель впервые исследовал телесмотрение в малых городах

    Компания «Mediascope» провела первое комплексное исследование телесмотрения в малых городах России (с населением до 100 тыс. человек). В исследовании приняло участие около 1 тыс. домохозяйств. В результате удалось выявить некоторые интересные закономерности.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на Балашихинское ТВ в Балашихе

    Разместить рекламу на телеканале «Балашихинское ТВ Балашиха» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «Балашихинское ТВ Балашиха».

    Балашихинское ТВ – местный телеканал городского округа Балашиха. В зону его вещания входят микрорайоны Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, ВНИИПО, Дзержинского, Гагарина и другие. Целевая аудитория канала – мужчины и женщины в возрасте 25 лет и старше, со средним и выше среднего уровнем дохода. Потенциальная аудитория – более 200 тыс. человек. 

    Балашихинское ТВ Балашиха - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 126 чел. в кабельных сетях Балнет. Доля городских программ Балашихи - 60%. В зону вещания Балашихинское ТВ Балашиха входит также -.

    Список других телеканалов Балашихи, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «Балашихинское ТВ Балашиха».

    8 (800) 222-26-35