Выбор городов
    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешил рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение бегущей строки на Анта в Азове

    Подать объявление в бегущую строку на ТВ Азов с помощью «Медиаграфия» – это просто, быстро и предельно выгодно. Предлагаем размещение бегущей строки на канале «Анта Азов» по минимальной цене. Сделайте запрос на этой странице – и в течение 20 минут Вы получите на почту коммерческое предложение с прайс-листом канала «Анта Азов».

    Анта – информационно-развлекательный и познавательный телеканал, вещающий в Азове и Азовском районе (170 тыс. человек), а также частично в Аксае, Батайске, Ростове-на-Дону, Таганроге. Потенциальная аудитория канала – 300 тыс. человек. Программы собственного производства «Анты» можно разделить на два типа: информационные («В курсе дела», «Новости дня», «Четверть часа») и познавательные («Актуальное интервью», «Деловой разговор», «Советская пятиминутка», «Будь здоров!»). Размещение рекламы на канале «Анта» является оптимальным вариантом с точки зрения соотношения стоимости и зрительского охвата.

    Анта Азов - совокупный технический охват телеканала (потенциальная аудитория) 300 чел., в том числе в кабельных сетях Кабельно телевидение "Пульс". Доля городских программ Азова - 40%. В зону вещания Анта Азов входит также Александровка, Обуховка, Задонкий, Кагальник, Красный Сад, Круглое, Кугей, Кулешовка, Маргаритово, Новоалександровка, Овощной, Пешково, Самарское, частично Батайск , Таганрог, Аксай, Ростов-на-Дону.

    8 (800) 222-26-35