Выбор городов
    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешил рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение бегущей строки на СТС в Астрахани

    Подать бегущую на канал «СТС Астрахань» Вы легко можете с помощью сервиса «Медиаграфия». Коммерческое предложение с прайс-листом канала «СТС Астрахань» придёт на Вашу почту в течение 20 минут после запроса.

    Список других телеканалов Астрахани, в эфире которых можно подать объявление в бегущую строку: Астрахань 24, Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору сервиса «Медиаграфия» либо сделайте заказ бегущей строки на «СТС Астрахань».

    СТС – федеральный развлекательный канал, ориентированный на зрителей в возрасте от 10 до 45 лет. Аудитория СТС – это преимущественно молодежь и семейные люди с доходом средний / выше среднего и активной жизненной позицией. В своё время СТС завоевал популярность у российских зрителей благодаря многочисленным ситкомам, среди которых «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой!», «Папины дочки» и т.д. В настоящее время сериалы продолжают занимать значительную долю эфира СТС, однако помимо них на канале выходят популярные шоу («Взвешенные люди», «Диван», «Успеть за 24 часа») и юмористические передачи («Уральские пельмени») и т.д. 

    Расстояния от города Астрахани до ближайших городов, где осуществляется приём бегущей строки: Махачкала  – 379 км от Астрахани; Каспийск  – 388 км от Астрахани; Волгодонск  – 468 км от Астрахани; Сальск  – 500 км от Астрахани.

    8 (800) 222-26-35