Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

    С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

    Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

    Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на ТНТ в Армавире

    Разместить рекламу на телеканале «ТНТ Армавир» через онлайн-систему «Медиаграфия» – это просто, юридически безопасно и экономически выгодно. Сервис осуществляет официальный расчёт стоимости рекламных кампаний, оформление заказов, а также производство и размещение рекламных роликов в эфире «ТНТ Армавир».

    ТНТ – лидер рынка российского развлекательного телевидения, стабильно входящий в «пятерку» самых рейтинговых каналов страны. Ядро аудитории ТНТ - женщины и мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Именно на них ориентировано большинство проектов канала ("Comedy Club", "Однажды в России", "Comedy Баттл", сериалы "Универ", ""Реальные пацаны" и т.д.). При этом многие передачи ТНТ интересны и более возрастной аудитории, что подтверждается высокими общероссийскими рейтингами. Среди них реалити-шоу "Битва экстрасенсов", "Холостяк", сериал "Интерны" и другие. 

    Список других телеканалов Армавира, в эфире которых возможно размещение рекламных роликов: РЕН ТВ, СТС, Домашний, ТВЦ. Выберите интересующие Вас каналы и отправьте запрос оператору «Медиаграфия» либо продолжите работу с «ТНТ Армавир».

    Близлежащие административные центры, из которых также можно дать рекламу на ТНТ: ТНТ Ставрополь  – 68 км от Армавира; ТНТ Невинномысск  – 76 км от Армавира; ТНТ Белореченск  – 103 км от Армавира; ТНТ Тихорецк  – 123 км от Армавира; ТНТ Сальск  – 169 км от Армавира.

    8 (800) 222-26-35