Выбор городов
    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «ТНТ-Благовещенск» признана лучшей региональной телекомпанией ТНТ в 2017 году

    По итогам стратегической сессии «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение», которая проводилась в Ялте с 3 по 5 октября, «ТНТ-Благовещенск» стала лучшей региональной телекомпанией, работающей в сетевом партнёрстве с ТНТ. За эффективную работу местные телевизионщики получили «золотой кирпич» и денежный приз – три млн. рублей

    ФАС разрешил рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение новостного сюжета на Амурск в Амурске

    Предлагаем обсудить возможность размещения информационного ТВ-сюжета о Вашей компании на канале «Амурск Амурск». К данному формату могут быть отнесены новостные PR-сюжеты; репортажи с места мероприятия, офиса или магазина; корпоративные видеофильмы, телемагазины. В стоимость включается выезд съемочной группы, работа журналистов в студии, вечернее размещение с утренними повторами.

    8 (800) 222-26-35