«Евровидение-2019» на канале «Россия 1» посмотрело 3,2 млн. телезрителей
«Евровидение-2019» на канале «Россия 1» посмотрело 3,2 млн. телезрителей

Музыкальный конкурс «Евровидение-2019» с участием российского исполнителя Сергея Лазарева посмотрело 3,2 млн. человек. Программа транслировалась 18 мая с 22:00 на телеканале «Россия 1». Таким образом, доля аудитории (share) конкурса составила 28,2% от всей телевизионной аудитории страны в данном временном интервале.

С 27 апреля на телеканале ОТР транслируются уроки для школьников

Средняя школа активно учится работать в условиях самоизоляции, а федеральные власти стремятся ей в этом помочь. Недавно телеканал ОТР запустил образовательный проект «МОЯ ШКОЛА в online». В рамках проекта школьникам показывают видео-уроки для успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Сериал «Зулейха открывает глаза» возглавил рейтинги и расколол аудиторию

Восьмисерийная историческая драма «Зулейха открывает глаза», показанная на канале «Россия 1» с 13 по 22 апреля, стала самым рейтинговым сериалом сезона. При этом вокруг ленты развернулись ожесточённые политические дебаты. Её успели раскритиковать за русофобию, клевету на советское прошлое и искажение образа татарского народа.

Как эпидемия коронавируса повлияла на российское телевидение

Эпидемия коронавирусной инфекции COVID-19 и связанная с ней добровольно-принудительная самоизоляция граждан ожидаемо сказались на российском телевидении. Некоторые телеканалы значительно повысили свои рейтинги, некоторые явно ушли в минус. Впрочем, изменения коснулись не только рейтингов. Обо всём по порядку.

В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей

По данным АКАР, суммарный объём рекламы в медиа в 2019 году составил 493,9 млрд. рублей (за вычетом НДС). Это на 5% больше показателя 2018 года. Доля рекламы на телевидении в общем объёме – 35,4%, т.е. в переводе на абсолютные величины – 175 млрд. рублей. Однако по сравнению с 2018 годом эта доля уменьшилась.

«Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

Тэги
«Евровидение-2019» на канале «Россия 1» посмотрело 3,2 млн. телезрителей
«Евровидение-2019» на канале «Россия 1» посмотрело 3,2 млн. телезрителей

Музыкальный конкурс «Евровидение-2019» с участием российского исполнителя Сергея Лазарева посмотрело 3,2 млн. человек. Программа транслировалась 18 мая с 22:00 на телеканале «Россия 1». Таким образом, доля аудитории (share) конкурса составила 28,2% от всей телевизионной аудитории страны в данном временном интервале.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35